
Задача 4
Сервис обработки обратной связи пользователей "Московского постамата"
Актуальность
Проект «Московский постамат» стал ответом на запрос москвичей в бесконтактной, быстрой и
удобной системе доставки, расположенной максимально близко к жителям. Сейчас проект находится
в стадии реализации и в будущем нацелен на создание в Москве сети, включающей более 10 000 постаматов.
В ходе реализации проекта была обнаружена потребность в разработке сервиса, способного обеспечить качественную
обработку обратной связи, поступающей от пользователей "Московского постамата". Такое решение позволит команде
проекта регулировать и улучшать работу всех лиц, задействованных в обслуживании постаматов – курьеров, сервисных
служб, компаний-партнеров и т.д.
Описание задачи
Разработайте сервис сбора и обработки обратной связи от пользователей "Московского постамата" для управления качеством обслуживания на всех этапах: от оформления интернет-заказа до получения в постамате