канал хакатона
Вернуться на главную

Задача 4

Сервис обработки обратной связи пользователей "Московского постамата"

Премии мэра москвы
1 место:
1 000 000₽
2 место:
600 000₽
3 место:
400 000₽

Актуальность

Проект «Московский постамат» стал ответом на запрос москвичей в бесконтактной, быстрой и удобной системе доставки, расположенной максимально близко к жителям. Сейчас проект находится в стадии реализации и в будущем нацелен на создание в Москве сети, включающей более 10 000 постаматов.

В ходе реализации проекта была обнаружена потребность в разработке сервиса, способного обеспечить качественную обработку обратной связи, поступающей от пользователей "Московского постамата". Такое решение позволит команде проекта регулировать и улучшать работу всех лиц, задействованных в обслуживании постаматов – курьеров, сервисных служб, компаний-партнеров и т.д.

Описание задачи

Разработайте сервис сбора и обработки обратной связи от пользователей "Московского постамата" для управления качеством обслуживания на всех этапах: от оформления интернет-заказа до получения в постамате

Ресурсы
Наборы данных, содержащие примеры обратной связи от граждан об опыте использования сервисов "Московского постамата"
Описание итогового продукта
Веб-сервис

эксперты

Тимур Хафизов
Руководитель центра развития городских технологий ГБУ «Агентство инноваций Москвы»
Виталий Негородов
Заместитель руководителя центра развития городских технологий ГБУ «Агентство инноваций Москвы»